РЕРАЙТ ТЕКСТА

Привет, читатель seo-garage.com.ua. Сегодня мне хочется поговорить об очень интересной и актуальной теме — рерайт текста, его цели, почему он так распространен и стоит ли использовать его при работе над сайтом.

Что такое рерайт?

Рерайт текста — это написание уникальных статей или текстов на основе найденных исходных материалов. Другими словами, это написание сочинения на заданную тему, но на основе прочтенных материалов по теме.

Рерайт текста

Зачем нужен рерайт?

Целью является обыкновенный способ получить материал для сайта или блога. Ведь статьи необходимо публиковать часто — это хорошо, особенно для продвижения сайта под Google. А рерайт уже существующего текста позволит справиться с задачей намного легче, скажу более — очень просто. Ведь готовая статья уже есть, нужно лишь грамотно выполнить «сочинение» и у тебя появится уникальная статья для своего собственного сайта.

Как сделать рерайт текста правильно?

Можно взять прочесть несколько статей по теме, а затем на их основе написать свою. Но этот метод не для ленивых. Зачастую используется другой способ: слова в готовой статье заменяются на синонимы, переставляются абзацы и предложения, используется как ручной труд, так и труд копирайтеров, которые помимо написания собственных статей делают и рерайт уже готовых исходников.

Цена качественного рерайта немного ниже, чем стоимость на услуги копирайтинга. Кроме того, хорошие специалисты способны сделать настолько качественный рерайт статьи, что на выходе ты получишь 100% уникальный текст. Поэтому такие услуги пользуются популярностью.

Доводы «за» и «против» рерайта

Посмотрим правде в глаза: наверняка статьи о рерайтах разных текстов попадались тебе на глаза не раз. Таким образом то, что ты сейчас читаешь можно тоже назвать этим термином, хотя я пишу статью сама, похожих ты найдешь немало. Другими словами, если утрировать, то большинство материалов в интернете и не только, можно назвать — рерайт.

Это если смотреть глобально. Если же видеть цель — переписать текст с использованием синонимов, перестановкой фраз, предложений и абзацев, то можно сказать, что это мартышкин труд, но он востребован, потому что статей по теме немало и очень немногие вообще способны заниматься творчеством и создавать что-то новое.

Отсюда возникает закономерный вопрос: раз что-то новое создать могут единицы, а копирайтеров полно, то зачем платить за рерайт больше?

В некоторых случаях и вовсе копирайтинг не нужен. К примеру, при описании книги (не отзыве, а именно описании), при описании характеристик телефона. Ведь написать что-то свое нельзя, потому что ты не продашь телефон, а вот поменять местами различные характеристики телефона можно, от этого он не станет другим телефоном.

Мое мнение: рерайт был, есть и будет. Использовать его можно, а иногда просто необходимо. Качественный рерайтинг текстов никак не повлияет на позиции сайта, ведь это же не полное копирование текста — копипаст, а все таки уникальный контент или уникальная статья. О том, как проверить уникальность статьи — как раз в следующий раз

1 комментарий к “РЕРАЙТ ТЕКСТА”

  1. Ольга Абрамова

    Если к рерайту добавить свои мысли, опыт, выводы, то даже получается копирайт. Тогда его надо писать самому, а не заказывать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *