Покупка ссылок

Привет, читатели seo-garage.com.ua. Сегодня мы продолжим разговор о том, как правильно продвигать сайт в поисковых системах и попробуем разобраться, что такое покупка ссылок, где ее можно осуществить, какие ссылки покупать и как правильно выбрать сайт, на котором будет куплена ссылка, чтобы не пустить свои деньги на ветер.

Ни для кого не секрет, что ссылка — это двигатель прогресса в плане продвижения сайта в любой поисковой системе. Конечно же идеальный вариант, когда ты получаешь ссылки естественным образом, т.е. на тебя ссылаются, потому что твои статьи интересны и полезны. Это в идеале. Но на практике, для продвижения сайта все же все используют покупку ссылок.

Какие ссылки покупать?

  1. Вечные
  2. Брать в аренду

Вечного ничего не бывает, как и ссылок. Но есть биржи ссылок, которые гарантируют то, что твои ссылки проживут как можно дольше — самая распространенная в России — это GoGetLinks, а в Украние — SEOGARAGE. Другой способ покупки «вечных ссылок» — это так называемые постовые, которые по идее также должны долго жить на сайте, как и купленные в приведенной выше бирже.

Арендные ссылки — ссылки, которые размещаются на страницах сайтов до тех пор, пока вы за них платите. В принципе, в этих ссылках тоже можно найти свое преимущество. К примеру, если ссылка не индексируется или не работает так, как надо seo-оптимизатору — можно прекратить ее оплату, сэкономив деньги. Самая распрастраненная биржа по продаже таких ссылок Sape или как ее еще называют Сапа (немного позже я обязательно напишу, как покупать ссылки на Сапе в блоге SEO).

Как выбрать сайт для покупки ссылки?

  1. Многие говорят о том, что ссылки нужно покупать на сайтах, которые имеют некоторый вес в глазах поисковиков «траст», т.е. на сайтах, которые живут более 6 месяцев в интернете (в действительности чем больше тем лучше). Это не всегда так, потому что сайты, возраст которых меньше — не столь заспамлены продажными ссылками, имеют некий бонус от поисковых систем. Поэтому возраст, как критерий при покупке ссылок — не главное.
  2. Намного важнее обращать внимание на содержание и качество сайта. Чем ближе по тематике сайт, на котором вы собираетесь купить ссылку, тем лучше. Так как тематика сайта, который ссылается на ваш, это очень важно для поисковых систем, важно для успешного продвижения вашего сайта.
  3. Объем текста, который будет на странице с вашей ссылкой — чем больше текста, тем лучше (минимум 2500 символов без пробела иначе Гугл просто не увидит информационной пользы в вашей статье). Желательно, чтобы ссылка была размещена в середине текста, а не где-то в конце и конечно же без разных слов «постовой», «реклама» и т.д. Если ссылок несколько — рассредоточены в тексте, не нужно их пихать в один абзац. Поисковые системы давно научились различать естественные ссылки от покупных. Поэтому лучше, если ссылка размещена в качественной статье не менее 2500 символов и окружена тематическим текстом со всех сторон.
  4. Количество внешних ссылок на странице — тоже очень важный критерий при покупке ссылки. Если страница кишит внешними ссылками, их более 7, то вы мало получите от покупки ссылки на свой сайт со страницы. Дело в том, что чем меньше внешних ссылок на странице, тем больший вес передастся вашей. Но в идеале ссылка на странице  должна быть только ваша.

Это основные критерии и параметры, которые стоит учитывать, если вы хотите купить ссылку на сайте да еще и так, чтобы она работала на вас. Не зря говориться, что желания продвинуть сайт самостоятельно недостаточно. Даже если есть деньги, желание, но нет знаний — ты не сможешь сам правильно и успешно раскрутить сайт. Для этого важно знать, как правильно оценить сайт, где собираешься купить ссылку, оценить все за и против и лишь затем совершать покупку

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *