Как узнать по каким ключевым словам продвигается конкурент?

Привет, читатели seo-garage.com.ua. Сегодня продолжим разговор об анализе конкурентов, так как именно сайты, которые уже имеют посещаемость, занимают топ по определенным ключевым словам в поисковых системах — это идеальный пациент для исследования.

Почему? Все просто. Для нового сайта довольно сложно занять первые позиции в выдаче по высокочастотным ключевым словам, поэтому приходиться довольствоваться низкочастотными запросами (что, к слову, очень выгодно в плане продвижения), но и эти запросы не так-то просто найти, а еще сложнее написать под них качественную статью.

Как узнать ключевые слова конкурента, если статистика закрыта?

О том, что на некоторых сайтах установлен счетчик посещаемости от Li.Ru, знают практически все с первых дней создания сайта, но что делать, если вся статистика закрыта, как у меня например. По сути, такой счетчик может сказать лишь о том, какова же посещаемость, но не покажет главного: по каким ключевым словам приходят на сайт конкурента посетители.

Узнать об этом можно используя различные сервисы. В этом посте для примера я возьму:

xtool.ru — сервис определения траста сайта. Не будем о самом трасте, лучше глянем, по каким ключевым словам приходят люди на другие интернет магазины:

Анализ сайта конкурента

 

Вот скриншот, который показывает по каким ключевым запросам приходят посетители на один известный интернет магазин. Ключей в выборке огромное количество, остается только найти низкочастотные и низкоконкурентные запросы и написать под них статью.

Но для начала, находим страницу, которая релевантна запросу на исследуемом сайте. Как это сделать, мы не раз говорили, но повторить все же стоит. Идем в поисковик Google, вводим ключевой запрос и жмем поиск. Нас интересует не просто поиск, а расширенный поиск, жмем ссылку, которая указана стрелкой на скриншоте.

Ключевые слова

 

Вводим ключевое слово и находим релевантную запросу страницу на нужном нам сайте, это в случае, если нужный нам страницы не нашлось в топе по запросу сразу же в выдаче.

Найдя такую страницу, стоит изучить контент, т.е. саму статью, которая приводит посетителей на сайт конкурент. Посмотреть тошноту, само форматирование текста, использование тегов в тексте, словом все, что нужно для того, чтобы написать свою статью, учитывая опыт конкурента.

Но и этого может оказаться недостаточно, если вы выбрали среднечастотный или высокочастотный запрос. В таком случае, придется еще изучить и количество купленных конкурентом ссылок на эту статью, посмотреть на каких сайтах он покупал ссылки, чтобы понять, какую тактику продвижения страницы выбрал он, что оказало успех и взять все лучшее на вооружение. Ссылки вы можете посмотреть на том же сайте xtool.ru в разделе «обратные ссылки»:

Как посмотреть обратные ссылки у конкурента

Процесс кропотливый, многим покажется даже несколько скучным и унылым. Столько телодвижений! Неужели нельзя взять и написать хорошую статью и быть в топе выдачи? Можно конечно, но надеяться на это не стоит, иначе ждать придется очень долго. Гораздо легче проделать все то, о чем мы говорили выше, чтобы добиться максимального выхлопа уже на этапе подготовки написания статьи под выбранный ключевой запрос.

Как видите, даже закрытая статистика Li.ru не означает, что нужную информацию увидеть не удастся 😉

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *