Релевантность сайта

Привет, читатели seo-garage.com.ua. Сегодня мы постараемся рассказать как можно подробнее о том, что такое релевантность и какое значение это понятие имеет сегодня для поисковых систем.

Для начала простейший пример: вы ищете в поисковой системе информацию, к примеру об оптимизации wordpress, а вместо этого находите статьи о форексе. Конечно же мы утрируем. Но суть такова: понятие релевантность — это соответствие выданной поисковой системой информации ожиданию пользователя.

Другими словами, если вы ищете информацию об оптимизации — вы должны находить именно ее, а не что нибудь еще. Практически ежедневно (это касается Google) поисковая система доводит свои алгоритмы до совершенства с тем, чтобы любой пользователь мог с легкостью найти именно то, что он ищет. В основном это заслуга поведенческого факторов — Гугл понимает нашли ли вы необходимую информацию или вернулись в поиск. И чем дальше, тем больше можно сказать, что нужную информацию можно найти на первых двух страницах выдачи поисковой системы по заданному ключевому запросу.

Определение релевантности страниц в Google и Яндекс отличается, но едино оно в одном: ни той, ни другой системе не нравятся страницы, на которых размещен переоптимизированный текст, который содержит вхождение ключевого запроса более чем на 4-7%. Такие страницы имеют все шансы не выйти в топ из-за того, что поисковики сочтут, что страница была намеренно перегружена ключевыми словами с целью попадания в топ — переспам.

Помимо этого, сам владелец созданного сайта должен знать и понимать, что точное соответствие страницы запросу пользователя, в его же интересах. Ведь если страница не релевантна ключевому слову, то посетитель закроет ее в течении первых же секунд и, скорее всего, больше никогда не придет на сайт. А значит пресловутый поведенческий фактор очень четко даст понять поисковой системе, что с сайтом что-то не то и он не стоит высоких позиций в выдаче. Потому пользователю нужно дать точную информацию в том направлении на которую вы нацеливаете свою страницу.

Поэтому при SEO оптимизации сайта нужно учитывать все факторы, которые могут повлиять на позиции в поисковых системах, в том числе и на релевантность сайта заявленной теме в целом. Именно для этого, прежде чем создать сайт, оптимизатор должен создать семантическое ядро и следить за тем, чтобы статьи соответствовали рубрикам, которые заявлены на сайте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *