ЧТО ТАКОЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, ИХ ВИДЫ

Мы уже не раз упоминали этот термин «Ключевые слова», советую прочесть про семантическое ядро сайта. В сегодняшней статье, я расскажу как найти для себя ключевые слова, какими бывают они и как правильно их выбирать. Вообще на тему видов ключевиков, их подбора и способов поиска можно прочитать целую лекцию. В данной статье будет лишь та информация, которая нужна для того, чтобы с первых же дней создания сайта заниматься его SEO оптимизацией.

Ключевые слова — это те слова или фразы, которые вводит пользователь интернета в поисковую строку при поиске нужной ему информации.

Ключевики или keywords бывают разных видов:

Высокочастотные — ВЧ — те, которые пользователи вводят десятки тысяч раз;

Среднечастотные — СЧ — которые вводятся при поиске меньше чем высокочастотные или среднее значение между высокочастотным и…

Низкочастотные — НЧ — которые вводятся до 1000 раз в месяц при поиске.

Как узнать частотность запроса?

Есть два способа: платный и бесплатный. Платный софт (программы) для работы по подбору ключевых слов нужны тем, кто серьезно занимается созданием сайтов и их продвижением. Для маленького SEO одного сайта можно воспользоваться подсказками ключевиков, которые бесплатно предоставляют два гиганта: Яндекс и Google.

http://wordstat.yandex.ru/

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Разберем пример подбора ключевых слов и фраз в Яндекс на примере фразы «продвижение сайта»

SEO подбор ключевых слов

 

Слева у нас в таблице слова, которые искали с рассматриваемым ключевиком. Цифра 61673 — говорит о том, что запрос высокочастотный. Справа запросы, которые вводились пользователями интересующимися продвижением сайтов и их количество.Высокочастотные запросы — очень сложно продвигать, особенно бесплатными методами. Если вы хотите, чтобы при запросе пользователя в поисковой системе ваш сайт был на первых позициях в выдаче, придется хорошенько раскошелиться. Кроме того, люди, которые ищут клиентов для SEO, уже давно знают, что такой запрос не гарантирует им массу клиентов.

Возможно человек ищет информацию о том, как продвигать сайт и вовсе не нуждается в услугах оптимизаторов. А вот среднечастотные ключевые слова и низкочастотные — это уже более конкретный запрос пользователя, который знает, что он ищет. Например, «продвижение сайтов москва» — означает, что пользователю интересны компании, которые предоставляют такие услуги в Москве, может он хочет заказать раскрутку сайта? Поэтому наличие множества низкочастотных (НЧ) запросов и их высокие позиции в поисковых системах могут привести больше клиентов, чем высокочастотный запрос (ВЧ).

Но не стоит радоваться, что продвижение сайтов в Киеве, к примеру, низкочастотный запрос, потому что все запросы: высокочастотные, низкочастотные, среднечастотные бывают:

— высококонкурентными — когда в выдаче поисковой системы находятся миллионы результатов

— низкоконкурентными — когда в выдаче лишь тысячи сайтов.

Вот пример выдачи Гугла по запросу продвижение сайтов в Украине:

Продвижение сайтов в Киеве

 

 

Несмотря на то, что запрос не высокочастотный, продвигать сайт по нему будет сложно, потому что он высококонкурентный. Поэтому, при написании статьи и подбора к ней ключевых слов, обращайте внимание на то, конкурентно ли ключевое слово или нет. Про способы и методы подбора слов и точные вхождения в следующий раз, не то  я точно вас запутаю.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *